Искусство преобразовывать металлические поверхности от Craft Combine

7 Как создать основные инструменты в RLCraft

При первом входе в игру игроки могут быть сбиты с толку, узнав, что инструменты на самом деле трудно найти. Кроме того, большинство инструментов требуют определенного уровня навыков, прежде чем их можно будет использовать. Если игроки не сразу находят каменные или деревянные инструменты, они могут изготовить инструменты из кремня. Кремневые инструменты изготавливаются из осколков кремня, веревки или растительной нити и палочек. Точный рецепт можно узнать, набрав “кремень” в каталоге товаров.

  • Осколки кремня: собирайте кремень из гравия. Ударьте кремнем о твердый каменный пол, чтобы получить осколки кремня.
  • Палки: ломайте листья деревьев, чтобы найти палочки.
  • Растительная нить: создайте кремневый нож из палки и кремневого осколка. Используйте нож, чтобы срезать траву, чтобы получить Plat Fiber. Три растительных волокна можно превратить в растительную нить.

Когда у игроков есть все три предмета, они могут изготовить кремневый топорик и кирку. Кремневый нож также является отличным оружием в экстренных случаях.

Литьё[]

Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.

Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице .

Сосуд

Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.

Медь
100 ед.

Заготовка

Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.

Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.

Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.

Извлечение лезвия из формыСоздание инструмента

Создание продвинутых инструментов

Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

Как быстро прокачать крафт в Киберпанке

В Cyberpunk 2077 есть два быстрых метода прокачки крафта: легальный и читерный. Мы поделимся двумя методами, однако помните о том, что разработчики могут в любой момент исправить этот баг. Однако у вас останется официальный метод!

Проще всего прокачивать крафт разбирая предметы. Если вы купите одноточечный перк на автоматическую переделку мусора в компоненты, тогда для вас навык Создания будет развиваться сам по себе. Просто бегайте по городу и лутайте все, что попадается под руку.

Второй метод более интересный и для него вам наоборот ни в коем случае нельзя покупать этот перк. Собирайте как можно больше однообразного мусора, чтобы получались крупные стаки. Теперь задействуйте баг: каждый предмет из стака во время его разборки вручную будет давать вам столько опыта, сколько вы получили бы за всю разобранную кучу. То есть если ранее 1 рандомный мусор дал бы 10 очков опыта крафта, то в стаке за него можно получить 100, 500 или даже 1 000 опыта за раз.

EU Storage[edit]

Blocksedit

NameRecipeDescription
BatBox EU storage block which stores up to 40,000 EU and accepts up to and outputs 32 EU/t (low voltage). Accepts current from any side, except the one with a dot, which is the output.
MFE Unit EU storage block which stores up to 600,000 EU and accepts up to and outputs 128 EU/t (medium voltage). Accepts current from any side, except the one with a dot, which is the output.
MFS Unit EU storage block which stores up to 10,000,000 EU and accepts up to and outputs 512 EU/t (high voltage). Accepts current from any side, except the one with a dot, which is the output.

Itemsedit

NameRecipeDescription
Single-Use Battery EU storage item which stores 1000 EU and can only be used once, but are stackable in up to 64. It can also be used to power most machines from their bottom slot.
RE Battery EU storage item which stores up to 10000 EU and can be charged or discharged in a BatBox, MFE Unit or MFS Unit. It can also be used to power most machines from their bottom slot, and be charged in generators through their top (or middle) slot.

Empty ones can stack, but must be destacked to charge.

Energy Crystal EU storage item which stores up to 100,000 EU and can only be charged or discharged in an MFE Unit or an MFS Unit.
Lapotron Crystal EU storage item which stores up to 1,000,000 EU and can only be charged or discharged in an MFS Unit.
Electrolyzed Water CellCreated in an Electrolyzer when the adjacent power storage (any tier) is more then 70.01% full, those cells adsorb 20k EU, but lose 1500 per energy storage tier (with minimal 1500 loss on MFS Unit) when discharged (discharged when energy storage 25% or less).

Плавильня

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Слепок

Чтобы сделать плавильню автоматизированной, достаточно лишь сконструировать обвязку из редстоуна, как и в обычных механизмах.

Синтез форм по методологии CRAFT

Поле применения метода CRAFT (Creative Algorithm Framework & Tools) — социальные формы отношений. Под ними подразумеваются любые модели взаимодействия между людьми. Обычно такие взаимодействия выстраиваются стереотипно: идя в театр, поступая в бизнес-инкубатор или отправляясь на музыкальный фестиваль, мы заранее представляем, что нас там ждет и как мы будем взаимодействовать с окружающими.

Суть CRAFT в том, чтобы переизобрести эти взаимодействия, разобрать их на элементы, а затем поместить эти элементы в новый контекст.

Например, вы хотите придумать концепцию ресторана, куда посетители будут приходить в вечерней одежде. Вечерняя одежда — это форма отношений. Разбираем ее на элементы: в каких случаях люди одеваются таким образом? Театр, гала-концерт, церемония вручения премии «Оскар». Помещаем эти элементы в контекст ресторана: как сделать поход в ресторан похожим на поход в театр или посещение торжественной церемонии? Культурная программа, тематические мероприятия и т. п. Теперь ресторан уже не просто «общепит», а нечто большее.

Выявление противоречий

«Теория решения изобретательских задач» — методология советского инженера Генриха Альтшуллера. Изобретательская задача – сложная задача, которую можно решить с помощью выявления противоречия и устранения его.

Как это работает?

Ситуация

Посетители первых небоскребов столкнулись с одним неприятным, но, казалось, совершенно неизбежным физическим эффектом. В небоскребах лифтовые вентиляционные шахты, лестничные колодцы действовали как гигантские вытяжные трубы, создавая мощные воздушные потоки. Мощная тяга не давала открыть двери и окна. Чтобы вихрей не было, двери должны быть всегда закрыты. Чтобы люди могли входить, двери должны быть открыты.

Естественной идеей представлялось сделать шлюз, но им должен был кто-то управлять, дешево решить задачу не получалось. Идеально было бы добиться того, чтобы одни двери сами закрывались, когда открываются другие.

Формулируем задачу.

Придумать систему открытия и закрытия дверей.

Выявляем противоречие.

Дверь всегда закрыта относительно здания и открыта относительно человека

Обращаемся к типовым приемам.

Принцип универсальности (дверь может быть одновременно и закрытая, и открытая).

Получаем результат.

Анализируем и улучшаем: вращающаяся дверь.

Изготовление зубило[]

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж лезвия зубила. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его, каждый раз делать новый не нужно.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать лезвие зубила на наковальне из слитка металла по соответствующему чертежу.

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. таблицу металлов). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Hit, last
  • Hit, not last
  • Draw, not last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет поврежден на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки, тем больше повреждения создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Bend, Bend и Bend. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Draw, Light Hit, Light Hit.

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное – учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

 Изначально нам даётся первый том “Материалы и вы”, в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала, показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так – как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Выявление противоречий

«Теория решения изобретательских задач» — методология советского инженера Генриха Альтшуллера. Изобретательская задача – сложная задача, которую можно решить с помощью выявления противоречия и устранения его.

Как это работает?

Ситуация

Посетители первых небоскребов столкнулись с одним неприятным, но, казалось, совершенно неизбежным физическим эффектом. В небоскребах лифтовые вентиляционные шахты, лестничные колодцы действовали как гигантские вытяжные трубы, создавая мощные воздушные потоки. Мощная тяга не давала открыть двери и окна. Чтобы вихрей не было, двери должны быть всегда закрыты. Чтобы люди могли входить, двери должны быть открыты.

Естественной идеей представлялось сделать шлюз, но им должен был кто-то управлять, дешево решить задачу не получалось. Идеально было бы добиться того, чтобы одни двери сами закрывались, когда открываются другие.

Формулируем задачу.

Придумать систему открытия и закрытия дверей.

Выявляем противоречие.

Дверь всегда закрыта относительно здания и открыта относительно человека

Обращаемся к типовым приемам.

Принцип универсальности (дверь может быть одновременно и закрытая, и открытая).

Получаем результат.

Анализируем и улучшаем: вращающаяся дверь.

Крафт инструментов[]

Как только вам удалось получить достаточно деревянных досок, вы можете сделать деревянную кирку, чтобы пойти и добыть камень. Но добыча камня не даст вам булыжник, вместо этого вы заполняете свой инвентарь камушками. Чтобы получить булыжник, просто поместите четыре камушка сетку крафта в той же форме, которую вы использовали бы для верстака. Вы будете получать до пяти различных типов камней: камушек для крафта булыжника, андезита, гранита, диорита и песчаника. Все эти типа камней, кроме последнего можно использовать для изготовления каменных инструментов. Когда вы впервые попробуете сделать факел, он не будет гореть. Вы можете сделать горящий факел, сделав спичечный коробок, который крафтится из 3-х бумаги и 3-х деревянных плит, а затем поместив неосвещенный факел со спичечным коробком в сетку крафта!

2 Battle Towers — лучшее подземелье для начинающих

Как только игроки немного успокоятся, соберут еду, доспехи и самые необходимые припасы, они могут захотеть испытать себя в подземелье. Есть небольшие надземные подземелья, в которых есть один спавнер, что отлично подходит для базового опыта и добычи после того, как спавнер сломан. Однако боевые башни предлагают немного больше разнообразия и добычи.

Эти башни довольно распространены и представляют собой высокие сооружения из булыжника. Не все они одинаковы. У некоторых из них есть подземные уровни, а другие идут вверх к большому голему-боссу, который может взорваться. Хотя они представляют собой большую проблему, они являются идеальными воротами в более сложные подземелья, которые составляют большую часть модпака.

Защита[]

После того, как вы установите свой спавн, вы можете умирать столько раз, сколько пожелаете, не теряя своего дома. Однако, хотя это резко снижает риски исследования, вам может быть сложно защитить себя от непостижимого количества существ за вашей головой. Один из лучших способов защитить себя — создать щит. Существует несколько видов щитов, но самый дешевый можно создать из 6 досок и палки. Поместите палку в центр сетки крафта и окружите ее досками, оставив любые два противоположных угла сетки пустыми. Это создаст грубый щит, который можно экипировать, удерживая его в руке и нажимая F. Вы также можете улучшить свой щит, поместив его в центр своей сетки и поместив желаемый материал на четыре окружающие клетки. Использование камня — ваш лучший выбор на данный момент, так как другие материалы нельзя использовать, пока вы не улучшите свой навык защиты через меню навыков, которое можно открыть, открыв свой инвентарь и выбрав соответствующую вкладку слева. Более подробную информацию о навыках можно найти здесь.

4 Будьте готовы к лету и зиме

Не только мобы и паразиты захотят убить игрока, но и погода. В RLCraft есть настоящие времена года, а с сезонами меняется погода, если только игрок не находится в биоме с экстремальными погодными условиями, таком как пустыня или ледяной биом.

Лето может быть настолько жарким, что игроки рискуют сказать о гипертермии, когда сгорают, а зимы достаточно холодные, чтобы вызвать переохлаждение. Борьба с ними с помощью надлежащей брони — это скорее вызов эндшпиля или середины игры, но чтобы легко обойти это на раннем этапе, игрокам следует создать полный набор тканевых доспехов, сделанных из шерстяных блоков. Летом игроки могут охлаждаться, стоя в воде или в тени и избегая стоять рядом с работающими печами.

9 Все полезно, так что сохраняйте

В отличие от ванильного Minecraft, где некоторые предметы имеют сомнительную полезность, RLCraft делает все до некоторой степени полезным в истинном стиле выживания. Это включает в себя худших преступников, таких как гнилое мясо, которое можно превратить в угощение нежити, используемое для приручения.

С чем бы ни столкнулись игроки во время мародерства и исследования, всегда лучше сохранить это, даже если оно выглядит бесполезным. Кроме того, запасные инструменты, доспехи и оружие, которые не всегда могут быть хорошими, все же полезны в середине игры, поскольку избавляют игроков от необходимости создавать новое снаряжение каждый раз, когда они умирают.

Resources[edit]

Vanilla blocks changededit

NamePictureDescription
Obsidian Explosion resistance changed from 6000 to 60, this allows nuke and reactor to destroy obsidian on default power(up to 6 blocks).
Water Explosion resistance changed from 500 to 30, this allows TNT and ITNT to destroy water blocks.
Lava Explosion resistance changed from 500 to 30, this allows TNT and ITNT to destroy lava blocks.
Lava bucketOnly smelts 12 blocks in an iron furnace.
RedstoneCan be used as power source with electric machines, provide 500 EU per item, act just like Single-Use Battery.
CactiCan now be burned in any furnace for 50 fuel points.
Sugar CaneCan now be burned in any furnace for 50 fuel points.

Oresedit

NamePictureDescription
Copper OreFound on layers 10 to 70(rate 15:10). Used most notably to make Copper Cable, Bronze and Dense Copper Plates.
Tin OreFound on layers 0 to 40(rate 25:6). Used most notably to make Rechargeable Batteries and cells. Dust used for reactor components crafting.
Uranium OreFound on layers 0 to 64(rate 20:3). Used to make Refined Uranium.

Generation rate is number of generation attempts per chunk : number of ore generated per attempt.
20:3 means that ore will attempt to generate up to 20 times and will generate up to 3 ore per attempt, generation attempts can fail.

Overworldedit

NamePictureDescription
Rubber TreeMod relates trees which have dark yellow logs and light green leaves. Cannot be found anywhere except Swamp, Forest and Taiga biomes. They are extremely abundant in Swamp, Forest and Taiga biomes and are easy to find through their unique “wing” on their leaf design. Their wood is special and sometimes has resin holes thet may be right clicked on with a Treetap to get Sticky Resin, used in Rubber production.

Can be crafted into 3 jungle planks or smelted into spruce log. Leaves cannot be harvested and have 2% chance of dropping a sapling.

World generation rate of Rubber Trees depends on biome:

Forest 2-12% chance to generate 1-6 Rubber Trees per chunk.
Taiga 0-6% chance to generate 0-3 Rubber Trees per chunk. Swampland 10-30% chance to generate 5-15 Rubber Trees per chunk.

Minimal tree height is 2 max is 8.
Every log has a 25% chance of having a resin hole, max 3 holes per tree.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий