В центре кадра: как грамотно использовать режиссерский стул в интерьере

Дизайн интерьера 2021 в моде эклектика

В принципе эклектика по своей сути есть грамотное смешение нескольких сразу стилей дизайна интерьера. Элементы хай-тека, минимализма соседствуют с классикой, барокко, сельскими стилями. Однако, этому термину в наше время придали несколько иное трактование, более свободное, хотя суть от этого не меняется.

Эклектика особенно поражает удивительной способностью идеально сочетать совершенно, казалось бы, не сочетаемые предметы. Однако, следует быть осторожным, так как сочетая между собой цветовые гаммы, фактур, а также форм ошибиться нельзя. Малейшее несоответствие превратит гармонию в хаос. Необходимо также учитывать масштабы и различные пропорции. Современный дизайн подразумевает, что его создатель понимает, какими были исторические стили и делает микс со стилями последних лет.

Если у вас, скажем, есть готовый интерьер гостиной в стиле минимализма, можно добавить в него декоративные элементы из исторических стилей. Добавление в интерьер старины сделает комнату уютной и современной. Если у вас, напротив, комната оформлена в историческом стиле, можно дополнить его современными деталями. Оформляя комнату, лучше всего сделать акцент на стенках и покрытиях для пола, создавая явный контраст.

Очень хороший эффект даёт сочетание старинной и современной мебели, современных осветительных приборов и антикварных предметов декора. Очень интересный результат получается, если оформить потолок ультрамодными точечными светильниками, которые зонируют пространство и традиционной хрустальной люстрой.

Сочетая различные стили, мы воплощаем на практике уникальный, неповторимый, индивидуальный дизайн интерьера 2021. Например, ещё совсем недавно направление кантри считали антиподом хай-тека, так как думали, что стиль возвращает нас к «простой жизни».

Но теперь стиль кантри в жилых помещениях сочетают не только с минимализмом, но и с хай — теком. При обустройстве кухни можно не прятать современную кухонную технику за дверцами, а соединить, скажем, детали прованса с минимализмом.

Появление современного стиля в дизайне интерьера 2021 говорит о том, что цена личности, её самовыражения очень высока. Здесь имеет значение то, что любой человек имеет возможность выбрать для себя именно то, что кажется ему близким.

Что такое композиция?

Композиция — это искусство размещения объектов в кадре. На самом деле, есть формы и пропорции, которые люди находят приятными, но сам фильм также должен рассказывать историю. Расположение ваших объектов и актеров в кадре может добавить к вашему рассказу смысл, подчеркнув некоторые элементы и оставив другие на задний план. В крупнобюджетном голливудском фильме режиссер имеет помощника, который занимается композицией кадра. В небольших бюджетных фильмах режиссер часто выполняет обе функции.

«Кадрирование и редактирование определяют путь, куда смотрит глаз зрителя

Возможно не будет слишком большим преувеличением сказать, что режиссер действительно управляет вниманием зрителя». — Александр Макендрик «О кино»

Если вы всё делаете правильно, то абсолютно каждый кадр вашего фильма можно взять и повесить в рамке на стене галереи. Это тяжелая задача, и немногие люди преуспевают в этом без больших затрат времени, больших бюджетов, великих монтажёров и терпеливых инвесторов. Ваш бюджет и ограничения по времени могут помешать вам сделать это, но есть вещи, которые вы можете сделать с самого начала, чтобы убедиться, что ваш фильм выглядит как можно лучше.

Востребованные отделочные материалы

Полы

все чаще отделывают полимерными наливными составами, деревом и пробкой. Популярные цвета для наливных полов — серые, черные, с эффектом патины.

Дерево — именно настоящие доски или паркет, а не ламинат под дерево. К трендам отделочную древесину относят не первый год, и каждый раз все увереннее.

Пробка — тоже не из новеньких. В тренды ее прочат давно. Это натуральный материал, довольно комфортный и долговечный.

Стены

покрывают камнем, деревом и металлом. Не все поголовно, но вполне достаточно, чтобы дизайнеры отметили тенденцию. Камень и дерево — дань натуральным материалам

Металл тоже уже использовали, сейчас на него обращают внимание больше, чем в предыдущие годы. Впрочем, до полностью металлических стен далеко. Сталь, хром, медь используют как акцентные детали

Сталь, хром, медь используют как акцентные детали.

Потолки

— только одноуровневые. На потолки натягивают пленку, ткань, закрывают гипсокартоном, модульными панелями, отделывают деревом. Ничего принципиально нового.

Цвета отделочных материалов— от присущих натуральным до явной перекраски под интерьер. Красят в серые, черные, бежевые тона. Не чураются розового и серебристого.

Перечисленные тенденции только намечаются, поэтому не расстраивайтесь, если в вашей квартире есть антитренды. Мода — дама капризная, никто не даст гарантию, что через пару лет она не качнется в другую сторону.

Сквозь века

Режиссерский стул имеет очень давнюю и интересную историю

Знаменитый складной режиссерский стул может похвастаться внушительной биографией. Его дальний предок — складной походный «трон» фараонов и военачальников Древнего Египта. Чуть позже в Древнем Риме было спроектировано курульное кресло (без спинки), которое предназначалось для высокопоставленных чиновников и повсюду переносилось за ними в сложенном виде. Римляне усовершенствовали конструкцию: сделали ее более изящной за счет изогнутых Х-образных ножек, для удобства добавили подлокотники с подножкой, увеличили высоту, за счет чего сидящий всегда оказывался выше стоящего перед ним. Уже тогда такой стул считался атрибутом власти, демонстрирующим окружающим высокий статус своего обладателя.

Шикарные режиссерские стулья с кожаными сиденьями оливкового цвета

Гармоничное сочетание комфортных складных режиссерских стульев и интерьера современной столовой

Намного позже в Европе периода Средневековья и Ренессанса стали популярны произошедшие от римских кресла Данте и Савонаролы. Обе модели имели одинаковую конструкцию с ножками-ножницами. Кресло Данте, или дантеска, названное в честь поэта Данте Алигьери, имело мягкое обитое бархатом сиденье, спинку из того же материала, кожи или дерева. Кресла Савонаролы были полностью деревянными, их поверхность украшала изящная резьба. Подобную мебель можно было встретить в монастырях и домах знати, а свое название стул получил по имени доминиканского монаха, настоятеля флорентийского монастыря Сан Марко Джироламо Савонаролы.

Кресла Данте и Савонаролы обрели новую популярность в начале XIX века, когда с их помощью стали дополнять интерьеры особняков в готическом и романтическом стиле. К концу века в США было придумано и запатентовано то самое кресло режиссера, которое популярно в наши дни. Кстати, компания Gold Medal Camp Furniture, которой принадлежит патент, до сих пор производит оригинальные режиссерские стулья, а встретить их можно на самых известных съемочных площадках по всему миру.

Складные стулья становятся неотъемлемыми элементами интерьера кабинетов и гостиных

Крупный план

Кадр из фильма «Персона»

«Крупный план с правильным светом, срежиссированный и сыгранный, остаётся вершиной кинематографа», — говорил знаменитый шведский кинорежиссер Ингмар Бергман. Неудивительно, что сам Бергман страстно ратовал за крупный план. Летописец человеческой души, он посвятил свою карьеру раскопкам психологических травм, скрывающихся в его персонажах.

Яркий пример тому — фильм «Персона» (1966), где Биби Андерссон играет медсестру, назначенную ухаживать за известной актрисой. Бергман широко использует крупные планы, заставляя нас чувствовать себя неловко из-за непростых отношений между сиделкой и актрисой. Пристально вглядываясь в их лица, его камера раскрывает беспокойную внутреннюю жизнь героинь.

Дизайнерские стулья Eameas в интерьере: удобство на любой вкус

Создание новых моделей непосредственно связано с желанием разработчиков сделать наиболее удобные конструкции. Одной из новых разработок является стул-кресло Eameas Plastic Armchair. Этот оригинальный cтул Eameas имеет подлокотники, а самое главное, ножки его оборудованы полозьями из древесины, прикрепленными к основе из хромированного металла. Это «по-детски» уютное кресло для взрослых, как мы видим на фото, станет прекрасным дополнением к стильному интерьеру и хорошим подспорьем для отдыха на природе.

Свои отличительные черты имеет и барный стул Eameas. Это, в первую очередь, наличие круговой металлической подножки для большего удобства, комфортное сиденье и спинка, а также устойчивые высокие деревянные ножки. Стул представлен в разнообразных вариантах расцветки.

Глаза — важная вещь.

Мы смотрим на глаза людей. Мы инстинктивно смотрим на то, как другие люди смотрят. У нас есть глубокое убеждение, что человек внутри тела доступен через глаза — и это универсально. Когда ваша кошка или ваша собака хочет общаться с вами, они смотрят на ваши глаза, а ведь они не читают никаких книг по психологии. Когда вы создаете кадр, если глаза находятся в фокусе, то вы можете пожертвовать многими другими вещами, не находящимися в фокусе.

В этом снимке «Рейдеры потерянного ковчега» Харрисон Форд возвращается, здесь актер полностью затемнен, его видно только в силуэте, за исключением его правого глаза, который смотрит с настороженностью, которая, наряду с его отличительной шляпой, приносит личности в кадр. Ну и конечно, по «случайному стечению» глаз также оказывается на пересечении воображаемых линий

Также обратите внимание на неаккуратные белые области слева и справа, они служат для баланса кадра. «Баланса кадра?» Спросите вы

Как выбрать двери для встраиваемого шкафа купе (+20 фото)

Двери для встраиваемого шкафа купе являются «лицом», и к их выбору следует подходить тщательно. В зависимости от интерьера и места расположения шкафа подбирается и их внешний вид. Существует большое количество моделей дверей для встроенного шкафа купе, материалов, цветов и их комбинаций. Например, вы можете выбрать встроенный шкаф купе с зеркальными дверями, которые визуально расширят пространство, либо вариант с матовым крашеным стеклом или пластиком, который легко подчеркнёт цветовую гамму, использованную в дизайне комнаты. Для любителей природных материалов изготавливаются двери из натурального дерева, которое затем обрабатывается специальным образом.

Заказать двери на встроенный шкаф купе или сделать самостоятельно?

Поскольку встроенные шкафы-купе сейчас являются очень популярными, то найти компанию, которая сможет на заказ сделать двери для встроенного шкафа купе по вашему дизайну, не составит труда. Однако, при желании сэкономить, эти двери можно сделать собственноручно. Как? Вы узнаете в конце этой статьи.

Если же вы решите заказать двери для встроенного шкафа купе, то по итогу получите готовое к установке изделие, но при этом значительно дороже, чем выполненное самостоятельно. Такой вариант подойдёт людям, не желающим тратить собственное время и силы либо выбравшим уникальный дизайн.

Также читайте: Шкаф купе в спальню — 35 идей дизайна с фото внутри и снаружи

Зато вариант с самостоятельной сборкой двери идеален для людей, которые любят создавать вещи собственными руками и желают сэкономить. Первое, в чем нужно разобраться перед решением данной задачи, — это как вообще работают системы дверей для шкафа купе.

Системы раздвижных дверей для встроенных шкафов купе

Все шкафы купе имеют раздвижные двери одной из двух следующих систем:

  • Подвесная система;
  • Рельсовая система.

Давайте посмотрим, какими достоинствами и недостатками обладает каждая из них.

1. Подвесная система

Подвесная система подразумевает крепление дверей к направляющей-рельсе, которая прикручивается в верхней части шкафа

Плюсы подвесных систем:

  • Возможность крепления к дверям из любого материала;
  • Большой диапазон регулировки дверей;
  • Бесшумное движение;
  • Фиксация в крайних положениях.

Минусы, которыми обладают подвесные двери для встраиваемого шкафа купе:

  • Возможность провисания дверей через некоторое время;
  • Тяжесть конструкции.

2. Рельсовые двери для встраиваемого шкафа купе

Рельсовая система является более надёжной по сравнению с подвесной, но требует периодического обслуживания, так как рельсы могут забиваться грязью и пылью, что со временем приводит к некорректной работе и заеданию дверей. В такой системе вес двери приходится на нижнюю направляющую.

Плюсы рельсовых систем:

  • В независимости от материала двери, её вес при открывании не чувствуется;
  • Простая регулировка;
  • Бесшумное движение;
  • Фиксация в крайних положениях;
  • Надежность и безопасность.

Единственный минус: необходимость ухода за самими рельсами.

Как сделать двери для встроенного шкафа купе своими руками

Для домашних мастеров, обладающих необходимым навыками, не составит большого труда самостоятельно сделать двери для встроенного шкафа купе своими руками. Это позволит значительно сэкономить бюджет на обустройство интерьера со шкафом купе. Для начала необходимо создать чертеж с необходимыми размерами, после чего определиться с типом системы — подвесная или рельсовая, а также с дизайном будущих дверей. После проведения этих манипуляций, остается выполнить расчёт необходимого материала и можно приступать к сборке.

Сборка дверей выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нарезаются материалы (дерево, фанера, стекло, зеркало или пластик, а также профили) согласно с размерами будущей двери;

Также читайте: Встроенная мебель в дизайне интерьеров — подборка фото

2. После нарезки профиля, необходимо засверлить в нём отверстия для монтажа к двери;

3. С помощью деревянного или резинового молотка вертикальный и горизонтальный профили фиксируются на лицевой части двери для встраиваемого шкафа купе;

Самостоятельная сборка дверей позволит реализовать любую фантазию в выборе и компоновке материалов, что даст вам чувство удовлетворения от проделанной работы на долгие годы.

Баланс и симметрия


Представьте себе, что ваш кадр как теневое поле, в которое вы помещаете предметы, и который находится строго в центре. Балансировка левой и правой сторон обычно дает ощущение гармонии, а неуравновешенный кадр, создает напряжение. Если идти против правила третей, то иногда полностью симметричное кадр, с главным объектом по центру, можно использовать чрезвычайно эффективно.
Некоторые режиссеры являются рабами симметрии и при правильном использовании этот метод может быть чрезвычайно мощными. Одним из самых захватывающих приверженцев симметрии был Стэнли Кубрик, который оставил правило трети и заменил его на навязчивую приверженность центральному обрамлению и симметрии, давая нам невероятно мощные образы, которые изображают порядок настолько совершенным, что он становится несколько угрожающим.


Баланс не обязательно должен быть симметричным; объекты с одной стороны экрана могут быть сбалансированы с объектами на другой стороне экрана, которые не являются их зеркальным отображением.

В этом примере из «Pulp Fiction» у нас есть Брюс Уиллис с левой стороны экрана, но кадр сбалансирован номерными знаками. Вы заметите то же самое в обоих кадрах из «Blade Runner».

Правило третей

Кадр из фильма «Простые сложности»

Выстраивая кадр, мы чаще всего помещаем персонажей по центру. Но что произойдет, если сдвинуть камеру влево или вправо? Рассмотрим на примере фильма «Простые сложности» (2009).

Фильм режиссёра и сценаристки Нэнси Майерс рассказывает о Джейн (Мэрил Стрип) — разведённой женщине, оказавшейся в романтическом треугольнике между двумя мужчинами. Приглядевшись к этому кадру, легко заметить, что в центре него находится большое растение, размером с героиню. Именно на него первым дело натыкается наш глаз. И лишь потом мы замечаем саму Джейн — как сюрприз или запоздалую мысль.

Это остроумный способ манипуляции зрительским восприятием. Используя в композиции правило третей, Майерс предложила нам соавторство — как будто мы сами открываем Джейн, без подсказки извне.

Выбор цветовой гаммы

Цвет консоли может быть любым, важную роль играет сочетаемость с оформлением интерьера. Большим спросом пользуются модели белого и черного цветов. Облицованные шпоном изделия естественных тонов или цветные модели вписываются в любой стиль. Натуральные оттенки подходят для традиционного оформления гостиной, оформленной в стилях эко, скандинавском, шале.


На фоне белоснежных стен прекрасно смотрится консоль с отделкой под дерево

Белая консоль в прихожую впишется в любой интерьер, вне зависимости от цветовых решений. Такой вариант оживит оформленное в темных тонах помещение, сделает атмосферу в нем более легкой. Белая консоль в ярком коридоре поможет сбалансировать буйство красок. Такая модель отлично сочетается с мебелью пастельных оттенков.


Консольный столик белого цвета на фигурных ножках

Серая консоль отлично дополнит коридор в светлых или пастельных тонах. Интересно смотрятся столики с глянцевыми поверхностями. Модели отлично впишутся в стили хай-тек, арт-деко, лофт, минимализм.


Серый консольный столик под старину удачно сочетается с зеркалом в красивой резной оправе

Сделать любой интерьер более изысканным поможет выполненная в черном цвете модель. Конструкция идеально впишется в коридор, отделанный в светлых тонах. Черный цвет отлично сочетается со стилями арт-деко, хай-тек, минимализм. Черный деревянный стол с гнутыми ножками и декорированными ящиками выделится на фоне белого пола и стен. Дополнительно украсить интерьер помогут небольшое зеркало, стул с коричневым кожаным сиденьем, деревянная вешалка.


Черный цвет выступит в роли яркого акцента на фоне светлых стен

Стилизация интерьера и композиция

Декором на съёмке можно изменить интерьер до неузнаваемости. Пустые, ещё нежилые помещения могут выглядеть уютными, наполненными историей, если их грамотно отдекорировать.

По сути, съёмка интерьера — это съёмка готовой композиции, созданной дизайнером и стилистом, но не всё так просто. Добиться движения в кадре, сделать готовую композицию живой и интересной — совместная задача фотографа и стилиста.

Если вы дизайнер или декоратор и решили провести фотосессию готового объекта — эта информация для вас.

Сейчас я покажу вам универсальные схемы построения кадра в интерьерной съёмке.

Круговая или смешанная композиция

Главный принцип, который нужно запомнить, если нет большого опыта, а декор в кадре необходим — самые маленькие предметы всегда выходят на первый план.
При наименьшем предмете на первом плане два-три более крупных предмета   не должны быть равны по высоте или ширине

Если они равны, то в композицию следует включить четвёртого «игрока».
Предметы большей величины, как правило, являются главным декором, поэтому, чтобы на них не акцентировать внимание, они уходят на второй план, а на первый план помещаются неброские предметы.

Диагональная композиция

При построении диагональной композиции необходимо учитывать выбор пропорции кадра, наилучшей пропорцией будет 2:3 или 4:3. Квадратная ориентация тоже подойдёт, однако не будет иметь такого визуального воздействия, как в прямоугольных ориентациях. При построении старайтесь ставить предметы по диагонали от одного угла к другому, под 45 градусов. В новейших камерах есть архитектурные сетки с перпендикулярами и диагоналями. Это очень удобно.

  • Говоря о значении предметов, нужно учитывать принципы круговой композиции, здесь они тоже будут работать. Дальние предметы больше предметов первого плана. Для разнообразия можно нарушить правило и пойти путём разбивки предметов: меньшее — среднее — меньшее — большее.
  • Так как диагональная композиция самая сложная, нужно не перемудрить. Старательное и точное выстраивание предметов по линии может привести к нарочитости, выдать присутствие декоратора. Последние тенденции съёмки интерьеров поощряют беспорядок и лёгкую небрежность, поэтому, пользуясь диагональным методом, учитывайте края кадра. Вышедшие за рамку кадра предметы, особенно на одной из незадействованных диагоналей, усилят притяжение глаза к главному предмету. Более того, кадр не потеряет глубину пространства.

Центральная композиция

  • При классической центральной композиции главный объект помещается в центре, второстепенные предметы большей высоты — по бокам. По углам кадра или по центру вверху желательно расположить второстепенные детали.
  • Для центральной композиции подойдёт любая ориентация кадра. Неоспоримым её преимуществом будет являться и то, что для съёмки интерьера центральная композиция наиболее применима к фронтальным ракурсам.
  • Зрение в центральной композиции следит за предметами, начиная от центра по горизонтали или вертикали, перемещаясь между ними.
  • Центральная композиция на всех примерах более сложная, чем показана на схеме; следует учитывать, что для достижения съёмки интересного кадра комбинация центральной композиции с другими видами всегда будет благоприятна.

Постпродакшн. Обработка фотографий

Как правило, утверждение кадров происходит по воле заказчика. В моём случае я открыта и показываю кадры во время съёмки, а также скидываю на выборку исходные черновики. После присланных на ретушь номеров кадров начинается сама обработка материала. Я снимаю в двух форматах: Jpeg и Raw, это позволяет сразу видеть результат в разных программах и легко отбирать его.

Формат Raw следует открывать через Adobe Lightroom или Camera Raw. Я всегда пользуюсь вторым вариантом. Опции, которые используются при обработке материала, — добавление резкости, контраста, работа с яркостью, со светами в низком ключе, а также гашение рефлексов.

Зачастую само маскирование я делаю в Camera Raw. После кадры открываются в фотошопе и делается выпрямление перспективы и кадрирование, далее кадры помечаются крестами в трудных местах, где необходимо убрать кондиционеры, вентиляционные решётки и другие дефекты, такой работой занимается мой графический дизайнер. Сохраняются кадры в формате Jpeg и Tiff.

Принудительная перспектива

Кадр из фильма «Кинг-Конг»

Принудительная перспектива использует оптическую иллюзию, чтобы обмануть зрительское восприятие и показать то, чего на самом деле на экране нет. Объекты располагаются на разных расстояниях от камеры, но наш мозг воспринимает их в одной плоскости. В результате мы неверно оцениваем их размеры: нам кажется, что один из объектов больше (или меньше), чем он есть на самом деле.

Этот приём в современном кинематографе применяют редко — его заменили спецэффекты. Но в фильме «Кинг-Конг» (1933) именно он работает во время захватывающего финала, когда Конг сражается с самолётами на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Вот как описывает это автор и сценарист Рэй Мортон: «Самолёты были нескольких размеров, причём меньшие были размещены на заднем плане и создавали принудительную перспективу и впечатление, что они дальше, чем на самом деле».

От чего зависит выбор

Основные нюансы, на которые следует обратить внимание, сводятся к нескольким немаловажным моментам. На выбор влияет:

  • площадь кухни;
  • дизайн помещения и интерьер;
  • материал кухонного гарнитура;
  • цвет отдельных элементов, присутствующих в интерьере;
  • количественный состав семьи.

Стол может быть круглым или прямоугольным, раздвижным или складным, стулья часто заменяют табуретами или мягкими кухонными уголками. Главное, чтобы они были удобными и комфортными, не мешали в перемещении, не травмировали острыми углами и давали положительные эмоции во время утреннего приема чашечки кофе или чая.

Производители стараются учесть пожелания потребителей, поэтому сегодня в продаже имеется огромный ассортимент столов для кухни, которые можно подобрать под любой интерьер и на любой кошелек. Эконом варианты изготавливают из ДСП, покрытого пластиком, более дорогие модели – из МДФ, а эксклюзивные столы и стулья – из массива дерева. Для ножек используют деревянные брусья или «столбы», ламинированные ДСП или металлические трубки.

Вариантов достаточно много, поэтому вряд ли кто-то не сможет подобрать для кухни именно тот стол, стулья или табуреты, которые смогут гармонично вписаться в интерьер. Но сделать это можно лишь при наличии желания.

Хитрости с отражениями

Как я говорила выше, отражения камеры в зеркалах можно убрать смещением оси, используя оптику Tilt-Shift, но что делать, если отражения образуются в зеркальных поверхностях при съёмке фронтального ракурса?

Лучший способ убрать отражение — это использование тёмно-серой или чёрной ткани, которую можно приобрести в любом магазине ткани за копейки. Достаточно будет нескольких метров. При длинной выдержке следует держать ткань за камерой и делать ею ротацию (водить из стороны в сторону). Особенно такие хитрости могут пригодиться при съёмке кухонь, где имеются глянцевые фасады.

На примере ниже в левой дверце антикварного книжного шкафа отражался свет от балкона, это портило весь кадр. Именно с помощью ткани мне удалось убрать эти отражения.

Иногда тёмная ткань используется, чтобы закрыть часть окна при съёмках кроватей в спальне, когда ракурс идёт от окна для выравнивания экспозиции.

Вы, конечно, спросите про поляризационный фильтр. Иметь его обязательно нужно, но так хорошо, как ткань, отражения он не убирает.

Стул Eames DSW: самая популярная в мире модель

Этот великолепный предмет мебели очень часто используется профессиональными дизайнерами для оформления различных интерьеров. Он имеет два основных вида. Первый оснащен металлическими ножками – стул Eames DSR, а второй – с деревянными. Обе эти модели очень удобны и функциональны, но, конструктивно, несколько отличаются.

Стул Eames DSR

Данная модель имеет два вида опор – из черного металла и хромированного. Изящное переплетение тонких металлических прутьев основы образуют оригинальные ножки, которые, в свою очередь, гарантируют абсолютную устойчивость конструкции. Стул Eames DSR прекрасно подойдет к интерьерам, оформленным в стилях, где присутствие дерева нежелательно или вовсе исключено, например, хай тек, модерн и пр. На фото мы можем увидеть, как выглядит стул Eames DSR в интерьере гостиной в стиле винтаж и других направлениях.

Стул Eames DSW style DAW

Стул Eames DSW style DAW отличается деревянной опорной основой и разнообразием моделей. Ножки представлены тремя видами: черное дерево, темное дерево и светлое дерево. Стул Eames DAW прошел много этапов своей эволюции, в результате чего модельный ряд постоянно обновлялся. Сегодня можно встретить много красивых и удобных моделей: стул Eames «пэчворк» (имеет яркую текстильную обивку), стул Eames PC 016 (представитель мягких моделей). Очень изящно и легко выглядит стул Eames style DSW белый, который представлен на фото гостиной в стиле модерн. Не менее элегантный вид имеет и дизайнерская разработка, отличающаяся функциональностью и практичным минимализмом – стул Eames черный, способный прекрасно дополнить интерьеры не только домов, но и офисов.

Система ракурсов и планов в интерьерной фотографии

Ракурсы для журналов я предпочитаю называть классической съёмкой интерьера. Это фронтальные прямые ракурсы, которые используются чаще всего. Они могут быть более общими, могут быть детальными (например, съёмка консоли).

Угловые ракурсы берутся строго под 45 градусов, очень аккуратно, лишь там, где будут показаны объёмы квартиры, перекрытия. Такие ракурсы никогда не попадут на обложку журнала, но они допустимы в журнальной съёмке. Старайтесь снимать 80 процентов фронтальных ракурсов. Обязательно используйте Live view через экран монитора и архитектурную сетку.

Можно ещё поговорить о ракурсах в контексте планов. Я разработала свою систему планов, которые легко понятны заказчикам. Данная система пересекается с кинематографической.

Планами в фотографии называется удалённость предметов от нашего взгляда.
Так, можно применить кинематографическую систему раскладки планов: первый план (самый ближний), первый средний план, второй средний план и дальний.

При съёмке для портфолио или сайта ракурсы ставятся также классически. Однако будет здорово, если вы сделаете побольше красивых крупных планов деталей и декора. Это необходимо заказчикам для ведения Instagram или Facebook.

Съёмка недвижимости предполагает максимальный акцент на пространство, здесь поощряются угловые ракурсы и широкоугольная оптика, крупные планы обычно не пригождаются, а вот вторые средние планы могут быть уместны.

Выбор подходящего стола

При выборе письменного стола в Икеа следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Расположение в комнате — стол должен находиться рядом с окном, поэтому в зависимости от размеров и формы этого участка помещения следует подобрать форму стола. Для маленьких комнат подойдут угловые письменные или компьютерные столы или компактные прямоугольные модели.
  2. Высота столешницы — плечи сидящего за столом человека (локти лежат на столешнице) должны находиться в естественном положении. Если плечи сильно опущены или подняты, то лучше подыскать другой вариант или узнать о возможности регулировки высоты.
  3. Размер столешницы — оптимальный вариант, когда человек с комфортом располагается за столом и остается достаточно места для книг, бумаг, тетрадей, письменных принадлежностей и светильника. Если стол компьютерный, то должно оставаться место для установки монитора или ноутбука (не менее 60 см от глаз сидящего), а снизу имеется ниша для системного блока, не мешающая ногам. Также следует предусмотреть место для установки компьютерной гарнитуры (мышь, клавиатура, колонки и пр.). Если это выдвижная консоль, то она должна располагаться на уровне солнечного сплетения.
  4. Функциональность — в Икеа письменные столы с полками или ящиками представлены в большинстве. Это могут быть встроенные выдвижные ящики под столешницей или с боку, открытые ящики стеллажного типа, а также всевозможные встроенные полочки. Письменный стол с ящиками Икеа может быть оборудован дополнительными модульными полками, также возможен выбор количества выдвижных ящиков на одной и той же модели.

Освещение естественное или искусственное

Вечная борьба между качеством естественного и искусственного света в интерьере принимает масштабы мировой войны. Весь процесс съемок комнат строится на положении источников и количестве падающего освещения. Если его недостаточно, можно применять накамерную или выносную вспышки, «журавлей» со светильниками или импульсниками.

Чутье на правильную постановку света приходит с опытом, после нескольких фотосъемок разных интерьеров. Для начала нужно запомнить следующие моменты:

  1. Если есть естественный источник света – окно или люстра, лучше использовать только их, они выглядят естественно и вписываются в композицию. Все сразу лучше не включать, попробуйте варианты и комбинации.
  2. Вспышкой можно осветить детали, углы или темные участки комнаты. Обычная накамерная не подойдет, лучше если ее можно будет двигать и направлять независимо от самой камеры.
  3. У ламп в комнате и вспышки разная цветовая температура – примерно 3000К и 5500К соответственно, это нужно учитывать при комбинировании источников, иначе можно получить голубоватый оттенок на снимке.

  1. Окна с восточной стороны предполагают съемку помещения утром, с западной – после обеда, а «северные» и «южные» – в момент максимального освещения. Если невозможно выбрать время под количество света, применяйте мощные источники постоянного света и гелевые фильтры желтого цвета, они уберут разницу температуры.
  2. Независимо от типа освещения и его количества не должно быть бликов и пересвета. Следите за тем, как получаются зеркала на снимке: там не должно быть засвеченных участков, не должен отражаться фотограф.
  3. Еще одну хитрость можно использовать при работе с большими окнами или слишком ярким светом – источники освещения можно завешивать тканью. Получается огромный софт-бокс с рассеянным мягким светом.
  4. При съемках со штатива можно взять длинную выдержку и «дорисовать» мягким светом темные участки. Если плавно перемещать освещение, то можно добиться эффекта световой кисти.

Правил постановки света в интерьере при съемки не существует, все делается по месту и в процессе подготовки. Поможет только интуиция фотографа, пробуйте делать кадры с разными комбинациями источников, включайте и выключайте светильники, меняйте ракурс и настройки камеры. Если для работы профессионала в помещении требуется сделать около сотни снимков, сделайте три сотни или еще больше. Чем больше материала вы отснимете, тем выше шанс получить в итоге качественные фотографии.

Режиссерский стул: подходящий стиль интерьера

Приятный синий цвет поможет разбавить светлый интерьер, а также подчеркнуть морской стиль

Режиссерский стул отличается простой конструкцией и лаконичным дизайном. Благодаря этому его легко вписать в любой современный стиль. Особенно хорошо такой предмет будет смотреться в смешанном или индустриальном интерьере рядом с другой мебелью простых форм.

Режиссерские стулья эффектно дополнят обстановку в стиле лофт, гармонично сочетаясь с кирпичной кладкой, открытым пространством и самой разной мебелью. В этом случае лучше всего подобрать модель с искусственно состаренной деревянной рамой и надписью на спинке.

Великолепное сочетание бамбукового складного стула и плетеного панно в интерьере в стиле фьюжн

Шикарный режиссерский стул от дизайнера D. Linley

Стильная квартира-студия в классическом стиле в теплых тонах

Интересное сочетание складных белоснежных стульев и нежно-розовой софы в дизайне столовой

Режиссерский стул может стать полноправным элементом минималистичного интерьера. В этом случае стоит подобрать монохромное или контрастное (черное, серое или коричневое с белым) оформление. Такие модели будут эффектно сочетаться с деревянным полом или шахматным плиточным покрытием.

Стул режиссера может сочетаться, перекликаться или контрастировать с другими предметами обстановки. Интересным решением станет использование таких кресел в комнате, в которой на потолке установлены прожектора на манер промышленных светильников.

Небольшая терраса с голубыми складными стульями и прекрасным видом на море

Режиссерские стулья с хромированным каркасом смотрятся очень стильно

Крупные дизайнерские дома по изготовлению мебели стали один за другим создавать различные вариации режиссерского стула

Даже классический интерьер может быть дополнен складным режиссерским креслом, но в этом случае важно обратить внимание на материалы. Хорошо подойдет темное полированное дерево, обивка из гладкой дорогой кожи, простая или украшенная контрастной строчкой

Режиссерский стул впишется в интерьеры самых разных стилей, при этом не займет много места и уж точно будет обращать на себя внимание, поэтому его смело могут использовать как консерваторы, так и любители авангарда и эпатажа

Заключение.

Есть много книг по композиции, но действительно хороший способ учиться — смотреть хорошие фильмы. Веб-сайты, такие как Film-Grab.com, показывают кадры из десятков фильмов, позволяя вам сразу увидеть темы композиции по всем фильмам

Как ваши любимые режиссеры используют глубину резкости? Как строго они придерживаются правила третей? Как они используют центрированные предметы, чтобы создать напряжение или использовать ведущие линии для вашего глаза? Обратите внимание на композицию, пока вы смотрите фильмы и просто передачу по телевидению — какие предметы находятся в кадре и почему? Что они добавляют к истории? Какие фоновые объекты добавляют в настроение сцены?

Будьте постоянным учеником кино. Это ваша домашняя работа в этом месяце.

РОСКОШНАЯ ФИГУРА С ПОЯСОМ SWEET SWEAT
Надоело курить? Пора бросать! Даже ленивый бросит курить за 3 дня…
Жир не от пищи! Избавиться от жира можно БЕЗ ХИМИИ, ГОЛОДА И ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК.
Как я мужа спасла от алкоголя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий